Ремонтная ошиповка
Во время осенней смены шин стоит обратить внимание на состояние зимних шин. Для оценки их пригодности в первую очередь надо посмотреть на остаток протектора. Но если вы используете зимой шипованные шины, то необходимо также оценить состояние шипов.
Надо посмотреть, сколько шипов выпало и как себя чувствуют оставшиеся. Если вы видите большое количество потерянных шипов, то не стоит сразу расстраиваться. Сейчас есть способ вернуть вашим шинам молодость и силу.
Речь идёт о ремонтной ошиповке.
Эта услуга пользуется хорошим спросом. Особенно в периоды, когда многие автолюбители хотят сэкономить. Для того чтобы поставить новые шипы в шину, необходимо специальное оборудование и ремонтные шипы. Эти шипы отличаются от заводских шипов. У них другая высота, потому что они ставятся, как правило, в изношенную шину. Шипы бывают высотой 7-9 мм. Кроме этого, ремонтный шип намного шире стандартного шипа. Это сделано для того чтобы при посадке в отверстие в изношенной шине, шип садился плотно и мог крепко удерживаться под нагрузками. Сам шип состоит из двух частей, центральной металлической, которая в себе содержит сердечник из твёрдого сплава и пластмассовой рубашки.
Процесс ошиповки несложный, шина моется и просушивается, отверстия продуваются, и по возможности смазываются. Далее с помощью специального шиповального пистолета, в каждое отверстие с помощью воздуха загоняется ремонтный шип. Стоит помнить про обкатку шин после этой процедуры, и после того как шипы ровно усядутся на своих местах, шина порадует вас ещё дополнительные пару сезонов.